Первый опыт

Всем здравствуйте.
Вот мы и попали, наконец, в институт Турнера.
Как же моментально это все произошло!
Вот ты, вроде, бы еще на море и совсем не думаешь про больницу, а вот ты, как «бэтмэн», за десять дней, а по факту за шесть, должен сдать свои и дочкины анализы, каким- то чудом попасть к пяти докторам (а номерков » днем с огнем не сыщешь) и пройти еще кучу обследований.
И за все это время ни я, ни дочь не имеем права болеть, иначе в Турнера дорога будет закрыта.
И ведь как- то же удалось: ходить шесть дней по поликлиникам в самый разгар ОРЗ и ничем не заболеть.
Здоровенькие и бодренькие мы приехали в приемный покой.
В приемном покое мы простояли в очереди два часа. О, как же все-таки у нас много особых деток и какие же молодцы мамы, папы, бабушки и дедушки, которые, несмотря ни на что, любят, заботятся и воспитывают своих замечательных детей.
Из приемного покоя мы, довольные, поступили на наше отделение.
Довольные потому, что очень многих родителей и их детей в приемном покое » забраковывают» из- за того, что печати нужной нет, или доктор в справке не то написал.
Еще дома, на семейном совете, мы решили брать в больнице платную палату.
Почему платную? Чтобы избежать огромных неудобств, связанных с пребыванием на данном отделении в бесплатной общей палате, а именно:
1. В бесплатной палате живут 4 детишек, а также четыре взрослых, которые сопровождают ребятишек на всем протяжении нахождения в больнице. Итого 8 человек в одной палате. Не всегда это только мамы, много и пап на отделении…Родители спят вместе со своими детьми, так как для них не предусмотрено лишней кровати.
В палате лежат детишки как прооперированные, так и те, кто ждет дату своей операции. Многие детки после операции плачут и стонут, это тяжело, очень, так хочется всех утешить и обнять.
2. В бесплатных палатах мамочек не кормят, даже если их детям еще нет четырех лет.
3. Душ и туалет в бесплатной палате находится в коридоре.
Вообще, неудобств для тех, кто живет в бесплатной палате много, чего уж о грустном писать…
А мы с Владулей попали-таки в платную палату.
Как же я хотела этого, хотела побыть только с ней вдвоем, наедине.
Чтобы получше узнать друг друга, обнулить все мои впечатления и знания о дочке и начать понимать и чувствовать её с полувзгляда.
Знаете, с родными детьми так, сын идет со школы, а я его лишь в окно увидела и понимаю: какое у него настроение, сыт он или голоден, радостный или чем- то огорчен.
Влада в этом плане для меня до сих пор как орешек, который прячется в свою скорлупку.
А еще я хотела лечь с ней в больничку, чтобы меня «накрыла» к ней та нежная любовь, какая есть у мамы к её кровным детям.
Я почему- то была уверена, что стоит мне с ней оказаться вместе, без наших вечно на что- то отвлекающих сыночков, как я почувствую к моей дочери наконец Это…
Наивная, думала, что в больнице отвлекусь от забот и вечной готовки и почувствую всепоглощающую любовь к дочери.
По факту ничегошеньки- то я не расслабилась, наоборот, только с каждым днем все больше и больше переживала и нервничала. То санитарка зайдет в палату и спросит: «Вам полы мыть?» Я отвечаю: » Да, конечно». А санитарка мне в ответ: » Ну вот, а я думала, вы сами себе уже давно полы помыли». Вот меня улыбнула эта фраза.
То кровь из вены у дочери идем сдавать. Думаю, ну уж здесь- то детская больничка, ну точно хорошо кровь должны взять, а медсестры в вену попасть не могут, два раза подряд ручку «дырявили», а кровь так и не взяли.
А доча ведь плачет, она же страдает, ей же невыносимо больно, жутко больно и у меня от такого плача сердце сжимается… и я тоже реву.
То обход врачей и я прошу их побыстрее нас прооперировать, ведь у нас дома еще трое деток осталось, бабушек и дедушек нет, и наш папа разрывается между работой и домом.
А мне говорят: » Но вы же не обследованы».
Хорошо, жду новый день, чтобы нас уже, наконец, обследовали, а этого не происходит, и мы очередной день просто так лежим в палате и чего- то ждем. Чего?
Ну разве тут расслабишься?
В конце-концов нас обследовали и провели консилиум (правда на пятый день нашего там пребывания) и постановили, что у Владушки генетически слишком тонкие и хрупкие кости и оперировать её сейчас категорически нельзя.
В этот же день мы и выписались.
Наверное, другие родители на моем месте очень огорчились бы данными результатами, но только не я.
Знаете, вся эта ситуация помогла мне осознать, насколько сильно я люблю свою семью, мужа и всех наших детишек.
Насколько сильно мне доставляет удовольствие общаться с моей семьей, ухаживать за всеми, играть, читать, развивать, развлекать, лечить, шить, готовить, мирить и успокаивать.
Оказывается, это такое счастье, когда ты любим своей семьей, когда ты Живешь и Дышишь своей семьей, и когда понимаешь, насколько ты им всем нужна.
Я благодарю Бога за то, что оказывается я невероятно Счастливый Человек.
» Счастлив тот, кто счастлив у себя дома» Л. Н. Толстой.

*Фотографии к этому посту сделаны в больнице

2018-10-09T23:52:00+03:00

Оставить комментарий