Самая лучшая тайна на свете

Я давно не писала. Основная причина – перетрубации на работе. Я бы даже сказала – очень тяжелый период изменений. Если вкратце – для понимания контекста наших последних двух месяцев – здание, которое мы снимали как медицинский центр – и не только его – продали строительной компании под жилую застройку: почти центр Петербурга. Удивительно, что это не произошло раньше – можете ли вы поверить, что нас предупредили всего за 2 недели? Вот и я не могу. Можете ли вы поверить – что медицинский центр на 1,5 тысячи метров я вывезла за 3 дня. И работали мы до последнего почти (до 28 апреля) – а 1 мая арендодатель уже разбирал брусчатку во дворе и меня там не было (мы сняли все, включая потолки, светильники и сантехнику…. – но это другая история). А к 1-му июня – наше здание уже не существовало. С моим везением – я наблюдала, как его сносили. Это была преамбула, просто, чтобы вы понимали контекст нашей жизни с середины апреля.

Если честно – если бы не дети – я бы (наверное \ может быть \ кто знает) была бы сейчас в куда менее здравом рассудке при той куче проблем, свалившихся на меня. Но дети – самый мощный мотиватор, из известных мне. Именно поэтому, перевозя имущество со склада на склад, ведя переговоры с новыми инвесторами – самые правильные паузы – это на детей. На то, чтобы забрать из лагеря – или на садичный выпускной Ули. Или на детский день рождения, на который мы приглашены.

Возвращаясь к выпускному Ули – я обещала рассказать, чем закончилась Улина эпопея с новым платьем. И так, рассказываю.

Мы с ней таки засели делать керамические фигурки на продажу. Но слегка переоценили оставшееся нам время – потому как наше творчество было готово совсем не задолго до выпускного, а я, замотавшись в рабочих делах, уже совсем не успевала устроить аукцион. Но тут к нам на помощь пришло Улино везенье. Уля у нас не транжира, поэтому, получая 100 рублей в неделю карманных денег, она умудряется скопить весьма приличные суммы – 600 – 700 рублей не прилагая большого труда. И вот, прямо в садик, одна из мам мальчиков принесла на продажу два совершенно шикарных корейских бальных платья. И всего по 1000 рублей каждое. Большинству девочек платья не подошли – а вот Уля просто влюбилась в одно из них – и более того, оно ей подошло (в 6 лет у Ули рост 130). С мамой, продававшей платья, Уля (с моей помощью) договорилась о рассрочке J. Когда кошка отдавала первую часть «взноса» за платье в 500 рублей – о радостном событии узнали все, кто был рядом: «Я вам наконец-то деньги принесла!!!!!!! Держите» — а голос у Ули – громкий. А окончательный расчет мы закрыли аккурат в день выпускного – в чем так же была задача для кошки.

Вообще – за Улей я стараюсь записывать – ибо перлы она выдает постоянно. На этих выходных мы сидели с братом на даче, обсуждали как раз разные рабочие проблемы. А слуховая косточка (Уля у меня – сова), крутилась рядом. В какой-то момент, послушав про наши рабочие перетрубации, произнесла – и очень в точку: «Это не команда, если порознь – совсем не команда» — и я, анализируя недавнее прошлое – с ней совершенно согласна.

К чему я все это пишу? Наверное к тому, что в последнее время я с огромным удовольствием разделяю какие-то свои взрослые события и взрослую жизнь – с детьми. Мне очень жаль, что пока наш медцентр еще работал – я не показала его детям. Зато демонтаж его дети прочувствовали так или иначе – ибо это была последняя возможность показать его им.

Сегодня я вдруг осознала, что через полгода Ромке будет уже 9 лет. И меня слегка припечатало — как быстро они меняются. И то, насколько сын похож на меня – с таким же темпераментом, сильный. Упертый. Откуда что берется? Но дети – и я это наблюдаю каждый день с моими – похожи на нас. И с каждым днем – все больше похожи, и все больше отличаются. Такая вот удивительная тайна – самая лучшая тайна на свете.

2018-06-18T17:31:59+03:00

Оставить комментарий